Центр поддержки экспорта Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПЭ) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение следующих мероприятий:
1. Семинар "Внешнеэкономическая деятельность внутри Евразийского экономического союза»
Участники: экспортно ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП) - не менее 25 СМСП
Продолжительность: не менее 5 часов.
Период проведения: в период с 21 августа по 08 сентября 2017 года (по согласованию с ЦПЭ)
Срок сбора коммерческих предложений: до 31 июля 2017 года.
Место проведения: по согласованию с ЦПЭ
2. Круглый стол "Государственная поддержка экспортных предприятий в сфере внешнеэкономической деятельности"
Участники: экспортно ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП) - не менее 20 СМСП
Продолжительность: не менее 2 часов.
Период проведения: в период с 11 по 29 сентября 2017 года (по согласованию с ЦПЭ)
Срок сбора коммерческих предложений: до 31 июля 2017 года.
Место проведения: по согласованию с ЦПЭ
3. Мастер - класс "Валютное регулирование и валютный контроль"
Участники: экспортно ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП) - не менее 20 СМСП
Продолжительность: не менее 4 часов.
Период проведения: в период с 02 по 27 октября 2017 года (по согласованию с ЦПЭ)
Срок сбора коммерческих предложений: до 31 июля 2017 года.
Место проведения: по согласованию с ЦПЭ
4. Семинар «Новые возможности для российских компаний на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Участники: экспортно ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП) - не менее 25 СМСП
Продолжительность: не менее 5 часов.
Период проведения: в период с 06 по 24 ноября 2017 года (по согласованию с ЦПЭ)
Срок сбора коммерческих предложений: до 31 июля 2017 года.
Место проведения: по согласованию с ЦПЭ.
На организацию и проведение мероприятия исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
- название мероприятия;
- предложение по дате и месту проведения;
- количество участников, которое Исполнитель готов обеспечить;
- подробную программу мероприятия;
- стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, пакетные предложения и др.);
- резюме приглашенных спикеров (бизнес-тренеров);
- информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
- информацию о возможных преимуществах потенциального исполнителя перед конкурентами;
- контактные данные представителей потенциального исполнителя;
- другую дополнительную информацию (при необходимости).
Требования к исполнителю:
- опыт проведения подобных мероприятий;
- активное взаимодействие с бизнесом, представителями экспертного и научного сообщества;
- привлечение авторитетных спикеров/тренеров/модераторов и т.д;
- Заказчик предусматривает возможность контроля всех организационных процессов Исполнителя, связанных с организацией и проведение заявленных мероприятий, в том числе предусмотрена возможность проведения организационных совещаний на территории Заказчика для контроля и корректировки хода выполнения работ.
- Исполнитель обязуется все этапы выполнения работ согласовывать с Заказчиком.
- Исполнитель обязуется все медийные сообщения и информационное обеспечение (включая письма рассылки, приглашения) согласовывать с Заказчиком.
При проведение мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
- расходы на освещение мероприятия в СМИ (продвижение информация о запланированном мероприятии в СМИ – в т.ч. электронные).
- расходов на приглашение экспортно ориентированных СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПЭ;
- подготовку раздаточных материалов (по теме мероприятия) и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);
- расходов на приглашение спикеров, выступающих;
- транспортных расходов на организацию доставки выступающих к месту проведения и обратно;
- расходов на аренду помещения (при необходимости);
- расходов на организацию профессиональной фотосъемки мероприятия;
- расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);
- расходы на освещение итогов мероприятия в СМИ (новостные публикации в печатных СМИ).
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.