Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение семинара

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
14 Сентября – 21 Сентября 2017 16:02

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение семинара в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя» «Гостиничный и ресторанный бизнес».

В рамках семинара предполагается реализация следующих обучающих блоков:

- повышение продаж и улучшение качества обслуживания (официанты, бармены);

- стандарты работы (официанты, бармены);

- банкеты и приемы (официанты, бармены);

- организация и технология обслуживания (администраторы).

Период проведения семинара: 02.10.2017 - 06.10.2017 года.

Продолжительность семинара: не менее 16 часов.

По итогам участия в семинаре выдается удостоверение о повышении квалификации.

Количество участников семинара: не менее 20 СМСП, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Волгоградской области.

Место проведения семинара: Котельниковский муниципальный район.

Срок сбора коммерческих предложений: до 21 сентября 2017 года.

На организацию и проведение семинара исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название семинара;

· дату и место проведения семинара;

· количество участников семинара;

· стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, стоимость обучения одного человека, стоимость блока, пакетные предложения и др.);

· детализованную программу обучения;

· детализованный график обучения;

· резюме преподавателей семинара;

· наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению);

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

При проведении семинара исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи и др.);

· расходы на приглашение преподавателей;

· транспортных расходов на организацию доставки преподавателей до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки семинара;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31