Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение семинара в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя» «Гостиничный и ресторанный бизнес».
В рамках семинара предполагается реализация следующих обучающих блоков:
- повышение продаж и улучшение качества обслуживания (официанты, бармены);
- стандарты работы (официанты, бармены);
- банкеты и приемы (официанты, бармены);
- организация и технология обслуживания (администраторы).
Период проведения семинара: 02.10.2017 - 06.10.2017 года.
Продолжительность семинара: не менее 16 часов.
По итогам участия в семинаре выдается удостоверение о повышении квалификации.
Количество участников семинара: не менее 20 СМСП, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Волгоградской области.
Место проведения семинара: Котельниковский муниципальный район.
Срок сбора коммерческих предложений: до 21 сентября 2017 года.
На организацию и проведение семинара исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название семинара;
· дату и место проведения семинара;
· количество участников семинара;
· стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, стоимость обучения одного человека, стоимость блока, пакетные предложения и др.);
· детализованную программу обучения;
· детализованный график обучения;
· резюме преподавателей семинара;
· наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению);
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
При проведении семинара исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;
· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи и др.);
· расходы на приглашение преподавателей;
· транспортных расходов на организацию доставки преподавателей до места проведения и обратно;
· расходов на аренду помещения (при необходимости);
· расходов на организацию фотосъемки семинара;
· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.