Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на оказание услуг по обучению сотрудников организаций инфраструктуры поддержки и развития СМСП Волгоградской области (РГФ, РМЦ).
В рамках оказания услуги предполагается реализация исполнителем следующих программ обучения:
1. Оспаривание сделок при банкротстве.
Продолжительность – не менее 8 часов.
2. Банкротство организаций и граждан: комментарий новелл законодательства и анализ судебной практики.
Продолжительность - не менее 8 часов.
3. Защита прав кредиторов при банкротстве: новеллы законодательства и анализ судебной практики.
Продолжительность - не менее 8 часов.
4. Обеспечительные сделки и кредитные договоры. Особенности применения законодательства.
Продолжительность - не менее 8 часов.
5. Залоговое имущество: сохранение и последующая реализация.
Продолжительность - не менее 8 часов.
6. Защита прав поручителя.
Продолжительность - не менее 8 часов.
7. Анализ финансовых рисков с примерами на практике.
Продолжительность - не менее 32 часов.
8. Управление рисками в МФО (в соответствии с Базовыми стандартами по управлению рисками в МФО от 27.07.2017, утв. Банком России). Внутренний контроль и внутренний аудит в МФО.
Продолжительность - не менее 24 часов.
9. Защита прав и интересов юридических лиц - получателей финансовых услуг в МФО.
Продолжительность - не менее 16 часов.
10. Обучение менеджеров займа – продвинутый уровень (РМЦ Москва).
Продолжительность - не менее 24 часов.
11. Правовые основы микрофинансовой деятельности – изменения действующего законодательства.
Продолжительность - не менее 24 часов.
12. Договора займа. Особенности применения законодательства.
Продолжительность - не менее 16 часов.
13. Проблемы исполнительного производства.
Продолжительность - не менее 8 часов.
14. Работа с задолженностью.
Продолжительность - не менее 8 часов.
15. Противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем: требования законодательства и проблемы применения. Изменения в 115-ФЗ.
Продолжительность - не менее 16 часов..
16. Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции.
Продолжительность - не менее 8 часов.
17. Особенности бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовых организаций.
Продолжительность - не менее 16 часов.
Период проведения обучения: по согласованию сторон.
Место проведения обучения: по согласованию сторон.
По итогам обучения: получение подтверждающих документов (свидетельств/сертификатов/ удостоверений).
Срок сбора коммерческих предложений: до 21 сентября 2017 года.
Дополнительные требования к исполнителю:
· наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению);
· опыт оказания аналогичных услуг.
Исполнитель предоставляет коммерческое предложение на весь объем обучения с расшифровкой по блокам и направлениям. В коммерческом предложении необходимо указать:
· название услуги;
· период (даты) оказания услуги;
· стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, стоимость обучения одного сотрудника, стоимость блока, пакетные предложения и др.);
· детализованную программу обучения;
· детализованный график обучения;
· резюме преподавателей;
· информацию о возможных преимуществах потенциального исполнителя перед конкурентами;
· контактные данные представителей потенциального исполнителя;
· другую дополнительную информацию (при необходимости).
При проведении обучения исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, информационные материалы, пластиковые бейджи и др.);
· расходы на приглашение преподавателей;
· транспортных расходов на организацию доставки преподавателей до места проведения и обратно;
· расходов на аренду помещения (при необходимости);
· расходов на организацию фотосъемки обучения;
· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Коммерческие предложения направлять в электронном виде на адрес электронной почты: с последующим предоставлением оригинала по адресу: 404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, оф. 2-11.