Сбор коммерческих предложений на оказание услуг

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
14 Сентября – 21 Сентября 2017 16:09

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на оказание услуг по обучению сотрудников организаций инфраструктуры поддержки и развития СМСП Волгоградской области (РГФ, РМЦ).

В рамках оказания услуги предполагается реализация исполнителем следующих программ обучения:

1. Оспаривание сделок при банкротстве.

Продолжительность – не менее 8 часов.

2. Банкротство организаций и граждан: комментарий новелл законодательства и анализ судебной практики.

Продолжительность - не менее 8 часов.

3. Защита прав кредиторов при банкротстве: новеллы законодательства и анализ судебной практики.

Продолжительность - не менее 8 часов.

4. Обеспечительные сделки и кредитные договоры. Особенности применения законодательства.

Продолжительность - не менее 8 часов.

5. Залоговое имущество: сохранение и последующая реализация.

Продолжительность - не менее 8 часов.

6. Защита прав поручителя.

Продолжительность - не менее 8 часов.

7. Анализ финансовых рисков с примерами на практике.

Продолжительность - не менее 32 часов.

8. Управление рисками в МФО (в соответствии с Базовыми стандартами по управлению рисками в МФО от 27.07.2017, утв. Банком России). Внутренний контроль и внутренний аудит в МФО.

Продолжительность - не менее 24 часов.

9. Защита прав и интересов юридических лиц - получателей финансовых услуг в МФО.

Продолжительность - не менее 16 часов.

10. Обучение менеджеров займа – продвинутый уровень (РМЦ Москва).

Продолжительность - не менее 24 часов.

11. Правовые основы микрофинансовой деятельности – изменения действующего законодательства.

Продолжительность - не менее 24 часов.

12. Договора займа. Особенности применения законодательства.

Продолжительность - не менее 16 часов.

13. Проблемы исполнительного производства.

Продолжительность - не менее 8 часов.

14. Работа с задолженностью.

Продолжительность - не менее 8 часов.

15. Противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем: требования законодательства и проблемы применения. Изменения в 115-ФЗ.

Продолжительность - не менее 16 часов..

16. Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции.

Продолжительность - не менее 8 часов.

17. Особенности бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовых организаций.

Продолжительность - не менее 16 часов.

Период проведения обучения: по согласованию сторон.

Место проведения обучения: по согласованию сторон.

По итогам обучения: получение подтверждающих документов (свидетельств/сертификатов/ удостоверений).

Срок сбора коммерческих предложений: до 21 сентября 2017 года.

Дополнительные требования к исполнителю:

· наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению);

· опыт оказания аналогичных услуг.

Исполнитель предоставляет коммерческое предложение на весь объем обучения с расшифровкой по блокам и направлениям. В коммерческом предложении необходимо указать:

· название услуги;

· период (даты) оказания услуги;

· стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, стоимость обучения одного сотрудника, стоимость блока, пакетные предложения и др.);

· детализованную программу обучения;

· детализованный график обучения;

· резюме преподавателей;

· информацию о возможных преимуществах потенциального исполнителя перед конкурентами;

· контактные данные представителей потенциального исполнителя;

· другую дополнительную информацию (при необходимости).

При проведении обучения исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, информационные материалы, пластиковые бейджи и др.);

· расходы на приглашение преподавателей;

· транспортных расходов на организацию доставки преподавателей до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки обучения;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Коммерческие предложения направлять в электронном виде на адрес электронной почты: cpp34@bk.ru с последующим предоставлением оригинала по адресу: 404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, оф. 2-11.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5