Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и реализацию специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг).
Перечень направлений (программ):
1. Системы менеджмента качества на предприятии малого и среднего бизнеса (далее-МСБ);
2. Налоговый менеджмент;
3. Внедрение технологий внутренних бизнес-тренингов на предприятии МСБ для повышения профессионального уровня персонала;
4. Участие СМСП в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах (Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
5. Управление персоналом.
Количество участников каждой программы обучения: не менее 20 СМСП.
Продолжительность: не менее 100 академических часов.
По окончании обучения выдача удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Период проведения: сентябрь-октябрь 2017 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 20 сентября 2017 года.
Коммерческие предложения необходимо предоставить по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, оф. 211 или направить скан коммерческого предложения на электронную почту с последующим предоставлением оригинала.
Исполнитель обеспечивает участие в обучении:
· представителей СМСП;
· спикеров (преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов).
В рамках проведения программы обучения исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
- расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию участников по установленной форме;
- подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами;
- транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение программы обучения;
- аренды помещения (при необходимости);
- организации фотосъемки (видеосъемки) программы обучения;
- информирование о мероприятии (СМИ, соц. сети)
- расходов на организацию кофе-брейков (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение питьевой бутилированной водой из расчёта 0.5 литра на участника).
Потенциальным исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название программы обучения;
· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего сбора коммерческих предложений;
· место проведения программы обучения;
· количество участников программы обучения;
· подробную программу (учебный план) программы обучения;
· стоимость организации и проведения программы обучения;
· резюме спикеров, преподавателей, бизнес-тренеров, модераторов программы обучения;
· копия лицензии на образовательную деятельность;
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.