Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение регионального форума

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
02 Мая – 05 Мая 2017 20:10

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение регионального форума по развитию предпринимательского климата в Волгоградской области (далее – форум).

Задачи форума: активизация внутрирегионального и межрегионального экономического сотрудничества, повышение конкурентоспособности МСП, представление инструментов поддержки и защиты малого и среднего предпринимательства.

Участники форума: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников форума: не менее 100 СМСП; всего не более 300 человек.

Дата проведения форума: 26 мая 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в работе форума:

· руководителей и сотрудников предприятий, имеющих успешный опыт развития;

· представителей законодательной и исполнительной власти;

· представителей молодежных организаций;

· спикеров, координаторов, модераторов отдельных блоков (секций) форума.

В рамках форума организуется проведение следующих секций (состав секций и их названия являются предварительными, возможно внесение изменений при подписании технического задания):

1. Пленарное заседание, посвященное дню российского предпринимательства.

2. Торжественное награждение победителей конкурса «Предприниматель года 2016».

3. Презентация мер государственной поддержки предпринимателей в 2017 году.

4. Круглый стол «Поддержка местного товаропроизводителя».

5. Круглый стол по повышению конкурентоспособности МСП (в т.ч., в разрезе требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ; Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ).

В рамках проведения форума исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников форума (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи, куверты) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов);

· разработки концепции и непосредственного оформления зала, зоны регистрации участников, зоны проведения кофе брейка и др. зон цветами, воздушными шарами, баннерами и другой декорацией;

· обеспечения работы форума «пресс-воллом» (1 шт.), флипчартами (2 шт.), фломастерами;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение форума;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки;

· проведения информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовки пресс-релиза, подготовки пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов); на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);

· расходов на изготовление дипломов, грамот, благодарственных писем, плакеток и наградных кубков.

На организацию и проведение форума исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

· дату и место проведения форума;

· количество участников форума

· подробную программу форума;

· стоимость организации и проведения форума;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов форума;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5