Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение регионального форума по развитию предпринимательского климата в Волгоградской области (далее – форум).
Задачи форума: активизация внутрирегионального и межрегионального экономического сотрудничества, повышение конкурентоспособности МСП, представление инструментов поддержки и защиты малого и среднего предпринимательства.
Участники форума: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).
Количество участников форума: не менее 100 СМСП; всего не более 300 человек.
Дата проведения форума: 26 мая 2017 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.
Исполнитель обеспечивает участие в работе форума:
· руководителей и сотрудников предприятий, имеющих успешный опыт развития;
· представителей законодательной и исполнительной власти;
· представителей молодежных организаций;
· спикеров, координаторов, модераторов отдельных блоков (секций) форума.
В рамках форума организуется проведение следующих секций (состав секций и их названия являются предварительными, возможно внесение изменений при подписании технического задания):
1. Пленарное заседание, посвященное дню российского предпринимательства.
2. Торжественное награждение победителей конкурса «Предприниматель года 2016».
3. Презентация мер государственной поддержки предпринимателей в 2017 году.
4. Круглый стол «Поддержка местного товаропроизводителя».
5. Круглый стол по повышению конкурентоспособности МСП (в т.ч., в разрезе требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ; Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ).
В рамках проведения форума исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП и других участников форума (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;
· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи, куверты) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов);
· разработки концепции и непосредственного оформления зала, зоны регистрации участников, зоны проведения кофе брейка и др. зон цветами, воздушными шарами, баннерами и другой декорацией;
· обеспечения работы форума «пресс-воллом» (1 шт.), флипчартами (2 шт.), фломастерами;
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение форума;
· аренды помещения (при необходимости);
· организации фотосъемки;
· проведения информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовки пресс-релиза, подготовки пресс-пакетов, приглашение блогеров;
· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов); на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);
· расходов на изготовление дипломов, грамот, благодарственных писем, плакеток и наградных кубков.
На организацию и проведение форума исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название мероприятия;
· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;
· дату и место проведения форума;
· количество участников форума
· подробную программу форума;
· стоимость организации и проведения форума;
· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов форума;
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.