Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение регионального форума

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
02 Мая – 05 Мая 2017 20:10

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение регионального форума по развитию предпринимательского климата в Волгоградской области (далее – форум).

Задачи форума: активизация внутрирегионального и межрегионального экономического сотрудничества, повышение конкурентоспособности МСП, представление инструментов поддержки и защиты малого и среднего предпринимательства.

Участники форума: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников форума: не менее 100 СМСП; всего не более 300 человек.

Дата проведения форума: 26 мая 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в работе форума:

· руководителей и сотрудников предприятий, имеющих успешный опыт развития;

· представителей законодательной и исполнительной власти;

· представителей молодежных организаций;

· спикеров, координаторов, модераторов отдельных блоков (секций) форума.

В рамках форума организуется проведение следующих секций (состав секций и их названия являются предварительными, возможно внесение изменений при подписании технического задания):

1. Пленарное заседание, посвященное дню российского предпринимательства.

2. Торжественное награждение победителей конкурса «Предприниматель года 2016».

3. Презентация мер государственной поддержки предпринимателей в 2017 году.

4. Круглый стол «Поддержка местного товаропроизводителя».

5. Круглый стол по повышению конкурентоспособности МСП (в т.ч., в разрезе требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ; Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ).

В рамках проведения форума исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников форума (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи, куверты) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов);

· разработки концепции и непосредственного оформления зала, зоны регистрации участников, зоны проведения кофе брейка и др. зон цветами, воздушными шарами, баннерами и другой декорацией;

· обеспечения работы форума «пресс-воллом» (1 шт.), флипчартами (2 шт.), фломастерами;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение форума;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки;

· проведения информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовки пресс-релиза, подготовки пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий) из расчета на максимальное количество участников (300 комплектов); на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);

· расходов на изготовление дипломов, грамот, благодарственных писем, плакеток и наградных кубков.

На организацию и проведение форума исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

· дату и место проведения форума;

· количество участников форума

· подробную программу форума;

· стоимость организации и проведения форума;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов форума;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

1. Сбор КП. Форум 26 мая 2017 Размер: 56 Кб

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6