Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
14 Июля – 20 Июля 2017 19:25

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организация и реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг).

Перечень направлений (программ):

1. Управление гостиничным комплексом (предприятием);

2. Участие СМСП в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах (Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Участники обучения: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников: не менее 20 СМСП, не более 2 представителей от субъекта МСП.

Продолжительность: не менее 100 академических часов.

По окончании обучения выдача удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Период проведения: август-сентябрь 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 20 июля 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в обучении:

· представителей СМСП;

· спикеров (преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов).

В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию участников по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;

· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети)

· расходов на организацию кофе-брейков (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Потенциальным исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего сбора коммерческих предложений;

· место проведения мероприятия;

· количество участников мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров, преподавателей, бизнес-тренеров, модераторов мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1