Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организация и реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг).
Перечень направлений (программ):
1. Управление гостиничным комплексом (предприятием);
2. Участие СМСП в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах (Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Участники обучения: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).
Количество участников: не менее 20 СМСП, не более 2 представителей от субъекта МСП.
Продолжительность: не менее 100 академических часов.
По окончании обучения выдача удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Период проведения: август-сентябрь 2017 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 20 июля 2017 года.
Исполнитель обеспечивает участие в обучении:
· представителей СМСП;
· спикеров (преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов).
В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе преподавателей, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию участников по установленной форме;
· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами;
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;
· аренды помещения (при необходимости);
· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;
· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети)
· расходов на организацию кофе-брейков (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
Потенциальным исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название мероприятия;
· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего сбора коммерческих предложений;
· место проведения мероприятия;
· количество участников мероприятия;
· подробную программу мероприятия;
· стоимость организации и проведения мероприятия;
· резюме спикеров, преподавателей, бизнес-тренеров, модераторов мероприятия;
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.