Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
14 Июля – 20 Июля 2017 19:20

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение семинара (-ов) на тему участия в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах (Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").

В рамках мероприятия планируется изучение во взаимодействии с крупнейшими заказчиками особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг.

Участники мероприятия: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников мероприятия: не менее 20 СМСП.

Продолжительность проведения мероприятия: не менее 5 часов.

Период проведения мероприятия: июль-август 2017г.

Срок сбора коммерческих предложений: до 20 июля 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в мероприятиях:

· представителей СМСП;

· спикеров (бизнес-тренеров, координаторов, модераторов) мероприятия.

· крупнейших заказчиков

Под крупнейшими заказчиками понимаются крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации в целях проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, а в случае их отсутствия - крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые субъектом Российской Федерации.
В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;

· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Потенциальным исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего сбора коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий;

· место проведения мероприятия;

· количество участников мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31