Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
09 Июля – 12 Июля 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение круглых столов на тему

«Бизнес – школа предпринимателя: изменения законодательства и новые возможности развития бизнеса»

Цель проведения мероприятия: разъяснение актуальных вопросов в соответствии с действующим законодательством, выявление возможностей повышения эффективности ведения бизнеса.

Место проведения мероприятий: Старополтавский район, Палласовский район, Михайловский район. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: серия круглых столов.

Срок проведения работ: 10.09.2019 – 12.09.2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 3-х мероприятий, продолжительность каждого круглого стола не менее 2-х часов.

Общее количество участников мероприятий: не менее 35 (тридцати пяти) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Срок сбора коммерческих предложений: до 12 июля 2019.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

- разработка программы мероприятия;

- организация и проведение мероприятия;

- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;

- организация фотосъемки мероприятия;

- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· Предварительную программу мероприятия;

· Привлекаемых спикеров и их квалификацию;

· Предлагаемый тайминг проведения мероприятия;

· Стоимость организации и проведения мероприятия.

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес Cpp34@bk.ru до 12 июля 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15

15.7.2019 – 15.07.2019

ПРОТОКОЛ № 18

16 17 18 19

19.7.2019 – 19.07.2019

Итоговый протокол № 3

20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4