Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства
«Экономика и управление на предприятии»
Цель проведения мероприятия: Обучение и повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства.
Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.
Формат проведения: Очная обучающая программа .
Срок проведения работ: Сентябрь – Декабрь 2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.
Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1-й программы, продолжительность программы не мене 36 -х часов.
Общее количество участников мероприятий: не менее 20 (двадцати) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.
Срок сбора коммерческих предложений: до 30 июля 2019.
В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:
- разработка программы мероприятия;
- организация и проведение мероприятия;
- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;
- организация фотосъемки мероприятия;
- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.
К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:
- описание оказанных услуг в рамках технического задания;
- краткое описание реализации;
- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);
- фотографии – на электронном носителе;
- список спикеров, экспертов.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
В коммерческом предложении необходимо указать:
· · название мероприятия;
· · продолжительность мероприятия;
· · предварительную дату и место проведения мероприятия;
· · количество участников мероприятия;
· · подробную программу мероприятия;
· · стоимость организации и проведения мероприятия;
· · резюме спикеров (бизнес-тренеров, преподавателей);
· · информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· · контактные данные представителей исполнителя;
· · информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).
Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес Cpp34@bk.ru до 30 июля 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.