Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
22 Июля – 30 Июля 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства

«Стратегический, финансовый и проектный менеджмент»

Цель проведения мероприятия: Обучение и повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства.

Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: Очная обучающая программа .

Срок проведения работ: Сентябрь – Декабрь 2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1-й программы, продолжительность программы не мене 36 -х часов.

Общее количество участников мероприятий: не менее 20 (двадцати) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Срок сбора коммерческих предложений: до 30 июля 2019.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

- разработка программы мероприятия;

- организация и проведение мероприятия;

- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;

- организация фотосъемки мероприятия;

- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· · название мероприятия;

· · продолжительность мероприятия;

· · предварительную дату и место проведения мероприятия;

· · количество участников мероприятия;

· · подробную программу мероприятия;

· · стоимость организации и проведения мероприятия;

· · резюме спикеров (бизнес-тренеров, преподавателей);

· · информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· · контактные данные представителей исполнителя;

· · информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес Cpp34@bk.ru до 30 июля 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5