Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
09 Августа – 16 Августа 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства

«Пожарная безопасность»

Цель проведения мероприятия: «Пожарная безопасность».

Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: Очная обучающая программа .

Срок проведения работ: Сентябрь – Декабрь 2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1-й программы, продолжительность программы в соответствии с кодом программы обучения.

Общее количество участников мероприятий: не менее 15 (пятнадцати) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Срок сбора коммерческих предложений: до 16 августа 2019.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

- программа обучения должна соответствовать следующим требованиям:

1. для исполнения требований ФЗ О пожарной безопасности (21.12.94 № 69-ФЗ), Правил противопожарной безопасности (25.04.2012 № 390), Обучения мерам пожарной безопасности (12.12.2007 № 645).

Обучение по пожарной безопасности

Часов

Код

1

ПТМ для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность пожароопасных производств

28 ч.

ПТМ-01

2

ПТМ для руководителей подразделений пожароопасных производств

14 ч.

ПТМ-02

3

ПТМ для газоэлектросварщиков

11 ч.

ПТМ-03

4

ПТМ для киномехаников

7 ч.

ПТМ-04

5

ПТМ для рабочих, осуществляющих пожароопасные работы

12 ч.

ПТМ-05

6

ПТМ для сотрудников, осуществляющих круглосуточную охрану организаций, и руководителей подразделений организации

7 ч.

ПТМ-06

7

ПТМ для руководителей сельскохозяйственных организаций и ответственных за пожарную безопасность

18 ч.

ПТМ-07

8

ПТМ для механизаторов, рабочих и служащих сельскохозяйственных объектов

9 ч.

ПТМ-08

9

ПТМ для ответственных за пожарную безопасность вновь строящихся и реконструируемых объектах

11 ч.

ПТМ-09

10

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ

16 ч.

ПТМ-10

11

ПТМ для воспитателей дошкольных учреждений

9 ч.

ПТМ-11

12

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность организаций бытового обслуживания

14 ч.

ПТМ-12

13

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность организаций торговли, общественного питания, баз и складов

14 ч.

ПТМ-13

14

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений

14 ч.

ПТМ-14

15

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждений

14 ч.

ПТМ-15

16

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность жилых домов

8 ч.

ПТМ-16

17

ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)

10 ч.

ПТМ-17

- организация и проведение мероприятия;

- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;

- организация фотосъемки мероприятия;

- вручение участникам обучающего мероприятия, успешно прошедших обучение, документов, подтверждающих обучение по программе «Пожарная безопасность».

- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· · название мероприятия;

· · продолжительность мероприятия;

· · предварительную дату и место проведения мероприятия;

· · количество участников мероприятия;

· · подробную программу мероприятия;

· · стоимость организации и проведения мероприятия;

· · резюме спикеров (бизнес-тренеров, преподавателей);

· · информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· · контактные данные представителей исполнителя;

· · информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес до 16 августа 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.