Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
19 Августа – 23 Августа 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение Форума «Социальное предпринимательство Юга России»

Дата проведения мероприятия: ноября 2019г. Время проведения мероприятия: 10.00 – 18.00 Формат: очный (офлайн)

Структура программы:

Мероприятие длительностью 1 день. Заказчик обеспечивает:

¨ Предоставление помещения для проведения мероприятия (г.Волгоград, ул. Жукова,3), вместительностью не менее 150 чел.

¨ Обеспечить в помещении для проведения мероприятий оборудование для беспроводного доступа к информационно-телекоммуникационной сети

Интернет.

Исполнитель обеспечивает:

¨ Разработку концепции программы мероприятия, включающей проведение круглых столов, тренингов, мастер-классов, а также индивидуальные деловые переговоры;

¨ Привлечение к участию в мероприятии не менее 150 человек;

¨ Работу на мероприятии не менее 2-х квалифицированных спикеров (квалификация определяется в соответствии с предоставленным

портфолио кандидата);

¨ Подготовку помещений для проведения мероприятия, включая разработку дизайн-проекта, монтаж/демонтаж специализированной застройки,

изготовление рекламно-навигационных конструкций типа «ролл ап» в количестве не менее 3-х шт., оформление помещения флористом;

¨ Организацию питания участников (кофе-брейков, ужинов, обедов) в рамках мероприятия в количестве не менее 150 чел.

¨ Составление графика проведения индивидуальных деловых переговоров (индивидуальных деловых встреч) между спикерами и участниками

мероприятия

¨ Организацию и проведение рекламной кампании по привлечению участников и посетителей в количестве не менее 150 чел.

¨ Разработку информационного ресурса в информационно-

телекоммуникационной сети Интернет, с возможностью проведения онлайн регистрации участников мероприятия;

¨ Бронирование гостиничных номеров и формирование графика расселения в соответствии с графиком заезда и отъезда иногородних спикеров;

¨ Оказание услуг гостиничного обслуживания иногородним спикерам в гостиницах не менее 4 звезд в центральной части города;

¨ Организация трансфера спикеров в соответствии с графиком заезда и отъезда, а также в соответствии с программой проведения мероприятия;

¨ Организация перелета спикеров мероприятия;

¨ Обеспечение участников мероприятия бейджами, информационно- презентационными материалами;


¨ Подготовку помещения для проведения мероприятия презентационным,

мультимедийным оборудованием и оргтехникой в соответствии с форматом и концепцией проведения мероприятия.

Содержание образовательной программы:

1. Введение в понятие социальное предпринимательство, социальные инновации

2. Формулирование идеи, гипотезы и ее проверка.

3. Основы юнит экономики

4. Тренинг активных продаж

5. Построение эффективной команды

6. Подходы к инновационному менеджменту

7. Структурирование полученных знаний: Создание презентации

Цель: сформулировать гипотезу, проверить ее, структурировать план работы и создать презентацию

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес Cpp34@bk.ru до 23 августа 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6