Участники (получатели услуг) - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области.
Период оказания услуг: 40 рабочих дней
Срок сбора заявок – 01 ноября 2019 года
Место проведения – Волгоград,
Лот № 1 (Франшиза №1).
В рамках подготовки и проведения мероприятия Получатель услуг получит:
1. Анализ рынка франшиз конкурентов
2. Аудит (мониторинг) бизнеса на готовность к запуску франшизы с целью создания «Франчайзинг пакета», который включает:
- общую информацию (описание сферы деятельности, описание преимуществ бизнеса, история компании, миссия, цели задачи);
- формат франшизы (описание структуры франшизы, виды франчайзинговых предложений, взаимодействие франчайзера и франчайзи, план запуска, финансовая модель, правила отчетности и контроля);
- организацию бизнеса (описание продукции/услуг, анализ целевой аудитории, создание уникального торгового предложения);
- ресурсы бизнеса (требования к помещению, необходимому оборудованию, расходным материалам, программному обеспечению);
- процессы бизнеса (правила и культура работы с клиентами, поставщиками, внутренний порядок, учет и отчетность);
- субъекты бизнеса (требования к организации штатной структуры, подбору и приему на работу сотрудников, мотивационной политики и т.д.);
- маркетинговую стратегию (наличие/создание сайта, бизнес-страниц в соцсетях, маркетинг открытия, рекомендации по рекламной деятельности и продвижению)
- организацию юридического лица (выбор организационно-правовой формы, системы налогообложения, коды ОКВЭД, пошаговая инструкция регистрации);
- формирование пакета франшизы.
3. Подготовка проекта договора
4. Написание книги продаж франшизы (знакомство с компанией, целевая аудитория, каналы продаж, правила работы в CRM–системе, скрипты продажи, шаблоны писем, и т.д.).
Лот № 2. (Франшиза №2).
1. Анализ рынка франшиз конкурентов
2. Аудит (мониторинг) бизнеса на готовность к запуску франшизы с целью создания «Франчайзинг пакета», который включает:
- общую информацию (описание сферы деятельности, описание преимуществ бизнеса, история компании, миссия, цели задачи);
- формат франшизы (описание структуры франшизы, виды франчайзинговых предложений, взаимодействие франчайзера и франчайзи, план запуска, финансовая модель, правила отчетности и контроля);
- организацию бизнеса (описание продукции/услуг, анализ целевой аудитории, создание уникального торгового предложения);
- ресурсы бизнеса (требования к помещению, необходимому оборудованию, расходным материалам, программному обеспечению);
- процессы бизнеса (правила и культура работы с клиентами, поставщиками, внутренний порядок, учет и отчетность);
- субъекты бизнеса (требования к организации штатной структуры, подбору и приему на работу сотрудников, мотивационной политики и т.д.);
- маркетинговую стратегию (наличие/создание сайта, бизнес-страниц в соцсетях, маркетинг открытия, рекомендации по рекламной деятельности и продвижению)
- организацию юридического лица (выбор организационно-правовой формы, системы налогообложения, коды ОКВЭД, пошаговая инструкция регистрации);
- формирование пакета франшизы.
3. Подготовка проекта договора
4. Написание книги продаж франшизы (знакомство с компанией, целевая аудитория, каналы продаж, правила работы в CRM–системе, скрипты продажи, шаблоны писем, и т.д.).
В рамках создания франчайзингового пакета с субъектами МСП должны работать квалифицированные специалисты и эксперты, юристы, маркетологи, дизайнеры, журналисты, SMM специалисты в области создания сайтов.
Заявки на оказание услуг необходимо направить на электронный адрес по 01 ноября 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.
Заявки необходимо составить в разрезе каждого лота и с приложением расшифровки стоимости услуг по каждому наименованию услуг.