ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение бизнес-миссии в г. Ростов-на-Дону.
Участники бизнес-миссии: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).
Количество участников бизнес-миссии: не менее 3-х СМСП.
Период проведения бизнес-миссии: ноябрь 2017 года.
Продолжительность бизнес-миссии: определяется при утверждении программы бизнес-миссии.
Срок сбора коммерческих предложений: до 17 октября 2017 года.
На организацию и проведение бизнес-миссии исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· дату проведения бизнес-миссии;
· количество участников;
· проект программы;
· стоимость проведения бизнес-миссии;
· контактные данные представителей исполнителя.
Проведение бизнес – миссий СМСП позволит участникам:
· провести анализ новых рынков, изучить и оценить потенциальных конкурентов;
· определить наиболее перспективных деловых партнеров;
· провести переговоры с руководителями компаний интересующих сфер деятельности;
· организовать презентации продукции, представить свои бренды;
· установить новые каналы сбыта/снабжения.
Для организации и проведения бизнес-миссии исполнителю необходимо обеспечить:
• анализ ключевых мероприятий в регионе проведения бизнес-миссии в период ее проведения, потенциально способствующих формированию и развитию деловых контактов;
• оповещение СМСП о возможности участия в бизнес-миссии;
• предварительный отбор, обоснование и согласование с ЦПП участников бизнес-миссии (в т.ч., подтверждение внесения участника бизнес-миссии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/index.html));
• организацию стартового совещания отобранных представителей СМСП с приглашением представителей ЦПП до начала бизнес-миссии;
• подготовку и согласование с ЦПП подробной программы бизнес-миссии;
• организацию взаимодействия с целевой аудиторией участников бизнес-миссии;
• приглашение представителей региональной (муниципальной) власти в регионе проведения бизнес-миссии;
• подбор, согласование с ЦПП и организация переговорных площадок бизнес-миссии (конференц-зал, переговорные помещения, бизнес-центр или др.) для проведения мероприятий;
• направление в поездку своего представителя для выполнения организационных работ;
• организацию и проведение мероприятий в рамках бизнес-миссии (деловые встречи, круглые столы, презентации и др.);
• подбор и организация посещения передовых предприятий и/или технопарков необходимой специализации;
• осуществление фотосъемки мероприятия. Фотосъемка осуществляется с использованием профессиональной цифровой фотокамеры. Фотографии должны быть четкими и качественными. Результатом фотосъемки должно быть не менее 30 шт. цветных фотографий в электронном формате jpg разрешением не менее 1280х1024, демонстрирующие все этапы проведения;
• освещение мероприятия в СМИ;
• предоставление в ЦПП в течение 3-х рабочих дней с момента окончания бизнес-миссии итогового отчета, а также всех рабочих материалов на электронном и бумажном носителях.
Исполнитель обеспечивает за свой счет финансирование расходов на:
• приглашение СМСП к участию в бизнес-миссии, регистрацию участников;
• аренду помещений в регионе бизнес-миссии;
• транспортные расходы на период проведения бизнес миссии (перелет и трансферы по программе);
• проживание в отеле участников бизнес-миссии;
• организацию бизнес-встреч в регионе проведения бизнес-миссии (отбор и приглашение потенциально заинтересованных предприятий);
• организацию посещения региональных предприятий и/или технопарков необходимой специализации;
• оплату услуг принимающей стороны (или организаций) в регионе;
• организацию кофе-брейков;
• организацию фотосъемки.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон в части периода бизнес-миссии, ее продолжительности и другим параметрам.