Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение круглых столов на тему
«Бизнес школа предпринимателя: Женское предпринимательство»
Цель проведения мероприятия: разъяснение актуальных вопросов в соответствии с действующим законодательством, выявление возможностей повышения эффективности ведения бизнеса.
Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.
Формат проведения: серия круглых столов.
Срок проведения работ: Ноябрь 2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.
Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1 мероприятия, продолжительность круглого стола не менее 3-х часов.
Общее количество участников мероприятий: не менее 30 (тридцати) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.
Срок сбора коммерческих предложений: до 09 ноября 2019.
В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:
В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;
· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (блокнот, ручка);
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;
· аренды помещения (при необходимости);
· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;
· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров, по согласованному с заказчиком медиа планом.
· расходов на организацию кофе-брейка, питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:
- описание оказанных услуг в рамках технического задания;
- краткое описание реализации;
- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);
- фотографии – на электронном носителе;
- список спикеров, экспертов.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
В коммерческом предложении необходимо указать:
· Предварительную программу мероприятия;
· Привлекаемых спикеров и их квалификацию;
· Предлагаемый тайминг проведения мероприятия;
· Стоимость организации и проведения мероприятия.
Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: [email protected], или нарочно по адресу г. Волгоград, пр-кт. им. Маршала Г.К. Жукова 3, оф. 108.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.