В ВОЛЖСКОМ ПРОШЕЛ БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
28 Марта 2019

Очередной бесплатный семинар для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам участия в закупках в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ, 223-ФЗ состоялся на базе Центра занятости населения в Волжском. Центр поддержки предпринимательства продолжает организовывать серию семинаров, в рамках которых уже более 150 предпринимателей приняли участие в образовательных встречах с представителями крупнейших заказчиков и электронных торговых площадок.

Слушателями семинара стали индивидуальные предприниматели, руководители местных предприятий и специалисты отдела закупок и снабжения. Основными спикерами выступили эксперты, представители электронных площадок, банковского сектора, а также компаний-заказчиков, для которых участие в подобных мероприятиях – возможность найти новых надежных поставщиков.

«Цели подобных встреч – это содействие малому и среднему бизнесу в расширении рынка сбыта продукции, поиске новых заказчиков и партнеров в сегменте государственных закупок и закупок крупнейших заказчиков», - отмечает Артем Панкратов, директор областного бизнес-инкубатора.

Большое внимание в ходе семинара было уделено принципам работы на электронных торговых площадках: «Чтобы получить доступ к закупкам, необходимо пройти процедуру регистрации в единой информационной системе, разместить информацию и документы участников закупок и автоматически получить аккредитацию на 8 электронных торговых площадках. Отмечу, что с 1 января 2019 года без регистрации в ЕИС невозможно открыть спецсчет для участия в закупках», - рассказал Дмитрий Поликарпов, директор ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», председатель ВРООР «Совет директоров».

Также, обсудили и удобный сервис – автоподбор закупок по параметрам поставщика на РТС-тендер. Система анализирует данные пользователя и предлагает закупки, подходящие под выставленные в личном кабинете параметры. Результаты доступны в личном кабинете или отправляются на указанный электронный ящик.

 «Для нас как Центра занятости все субъекты МСП, для которых сегодня организован семинар, являются в первую очередь работодателями. Укрепление взаимодействия с работодателями – наше ключевое направление. Мы также являемся государственным заказчиком. Нас интересуют одни и те же вопросы: работа ЕИС и электронных площадок, НМЦК, способы определения поставщиков, особенности участия субъектов МСП в закупках, обеспечение участия при проведении конкурентных способов закупок»,- рассказывает Алексей Кузьминский, директор Центра занятости населения города Волжский.

Артем Вальтух, руководитель управления закупок и логистики, обозначил приоритеты ООО «Концессия водоснабжения» и ООО «Концессия теплоснабжения». В их числе – увеличение числа участников закупок-представителей МСП. Поэтому список требований к потенциальным исполнителям снижен до разумного минимума.

Александр Грешников, заместитель генерального директора по инвестициям и развитию гражданского рынка АО «Завод «Метеор» рассказал об организации закупочной деятельности на примере своего предприятия и пригласил предпринимателей к сотрудничеству. В числе основных потребностей закупки у МСП: инструменты оснастки, вычислительная техника, рекламная и выставочная деятельность, климатическое оборудование, спецтехнологическая оснастка, обслуживание коммуникаций, услуги по охране труда, радиоэлектроника и не только.  

На семинаре все участники смогли лично пообщаться с экспертами в рамках нетворкинг-сессии. Подобные встречи помогают не просто разъяснить конкретные вопросы, возникающие у предпринимателей при планировании закупочной деятельности, но и позволяют провести прямые переговоры поставщиков с заказчиками и наладить перспективные деловые контакты.