Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
7 Декабря 2016

Сбор коммерческих предложений

на организацию и проведение мероприятий

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий.

Срок сбора коммерческих предложений: до 15 декабря 2016 года

На каждое мероприятие необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятие, с конкретной темой проведения;

· дату проведения мероприятия;

· количество субъектов МСП;

· подробную программу мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров мероприятия;

· общую стоимость за проведение мероприятия.

Срок проведения мероприятий: декабрь 2016 г. – март 2017 г.

1. Реализация обучающей программы по основам предпринимательской деятельности по теме: «Изменения налогового, бухгалтерского и трудового законодательства в 2017 году»

(1 мероприятие в 5 муниципальных образованиях Волгоградской области)

Продолжительность мероприятия: 5-6 часов

Место проведения: в пяти муниципальных районах Волгоградской области (Даниловский, Иловлинский, Кумылженский. Ряднянский, Суровикинский).

Количество участников мероприятия: не менее 25 субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области (по каждому мероприятию).

Исполнитель организует и обеспечивает финансирование следующих мероприятий:

- Расходы на приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию, регистрация участников по форме Заказчика;

- Подготовка раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);

- Расходы на приглашение спикеров, выступающих;

- Транспортные расходы на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

- Расходы на аренду помещения (при необходимости);

- Расходы на организацию фотосъемки мероприятия;

- Расходы на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутылированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9

9.11.2017 – 09.11.2017

15:25 Итоговый протокол № 3

10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3