Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
7 Декабря 2016

Сбор коммерческих предложений

на организацию и проведение мероприятий

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий.

Срок сбора коммерческих предложений: до 15 декабря 2016 года

На каждое мероприятие необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятие, с конкретной темой проведения;

· дату проведения мероприятия;

· количество субъектов МСП;

· подробную программу мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров мероприятия;

· общую стоимость за проведение мероприятия.

Срок проведения мероприятий: декабрь 2016 г. – март 2017 г.

1. Реализация обучающей программы по основам предпринимательской деятельности по теме: «Изменения налогового, бухгалтерского и трудового законодательства в 2017 году»

(1 мероприятие в 5 муниципальных образованиях Волгоградской области)

Продолжительность мероприятия: 5-6 часов

Место проведения: в пяти муниципальных районах Волгоградской области (Даниловский, Иловлинский, Кумылженский. Ряднянский, Суровикинский).

Количество участников мероприятия: не менее 25 субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области (по каждому мероприятию).

Исполнитель организует и обеспечивает финансирование следующих мероприятий:

- Расходы на приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию, регистрация участников по форме Заказчика;

- Подготовка раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);

- Расходы на приглашение спикеров, выступающих;

- Транспортные расходы на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

- Расходы на аренду помещения (при необходимости);

- Расходы на организацию фотосъемки мероприятия;

- Расходы на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутылированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5