Цель бизнес-миссии: поддержка и продвижение волгоградских предпринимателей, работающих или заинтересованных в развитии бизнеса в рамках франчайзинговой системы в разных секторах рынка, желающих выйти на внутренний и внешний рынки, поиск потенциальных партнеров и ознакомление предпринимателей с новыми технологиями в области франчайзинга.
Место проведения бизнес-миссии: г. Москва.
Продолжительность бизнес-миссии: не менее 3 (трех) дней.
Участники бизнес-миссии: представители субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.
Количество участников бизнес-миссии: не менее 3-х субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.
Период проведения бизнес-миссии: май 2019 года.
Мероприятия в рамках бизнес-миссии осуществляются Исполнителем в соответствии с утвержденной Заказчиком программой. С участниками бизнес-миссии подписываются соглашения по форме, представленной ГАУ “Волгоградский областной бизнес-инкубатор”.
Первый этап. Организация бизнес-миссии в г. Москва:
- представление и согласование с Заказчиком списка участников бизнес-миссии с указанием информации о деятельности и сферах интересов участников;
- анализ ключевых мероприятий «Московского международного форума и выставки Moscow Franchise Expo 2019», соответствующих специфике проведения бизнес-миссии и потенциально способствующих формированию и развитию деловых контактов;
- представление и согласование с Заказчиком программы бизнес-миссии, содержащей информацию о возможности участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области в бизнес-встречах, круглых столах, семинарах, переговорах, посещение профильных организаций в рамках проведения бизнес-миссии;
- подбор и организация переговорных площадок (конференц-залы, переговорные помещения, бизнес-центры или др.) для проведения мероприятий B2B;
- организация стартового совещания отобранных представителей СМСП с приглашением представителей ЦПП до начала бизнес-миссии.
По окончании первого этапа Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 5-ти календарных дней с даты заключения договора для согласования:
- список участников бизнес-миссии с обоснованием (в т.ч. подтверждение внесения участника бизнес-миссии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства пфы(https://rmsp.nalog.ru/index.html);
- подробная программа бизнес-миссии (с регламентом бизнес-встреч);
- сведения об организациях, проявивших предварительную заинтересованность во встречах или переговорах с участниками бизнес-миссии.
Второй этап: Проведение бизнес-миссии в г. Москва:
- обеспечение подготовки презентационных материалов участников бизнес-миссии;
- организация посещения участниками бизнес-миссии «Московского международного форума и выставки Moscow Franchise Expo 2019»;
- организация посещения участниками бизнес-миссии ключевых мероприятий «Московского международного форума и выставки Moscow Franchise Expo 2019»: бизнес-интенсивы, круглые столы, мастер-классы и других мероприятий в соответствии с программой бизнес-миссии;
- организация деловых встреч, переговоров в рамках утвержденной программы;
- обеспечение трансферов внутри города пребывания в рамках деловой программы бизнес-миссии;
- сопровождение волгоградской делегации на территории проведения бизнес-миссии;
- обеспечение помещениями для организации мероприятий бизнес-миссии;
- организация переговоров (в т.ч. обеспечение участия для каждого участника бизнес-миссии не менее чем в 2 (двух) деловых встречах);
- проведение анкетирования участников бизнес-миссии;
- иные действия по проведению всей необходимой работы по подготовке и проведению бизнес-миссии.
По окончании Второго этапа Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания бизнес-миссии:
- список участников бизнес-миссии по установленной форме (Приложение 2 к настоящему договору);
- исполненную программу бизнес-миссии;
- итоговый отчет (в текстовой форме (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word) о проведенной бизнес-миссии с информацией об оказанных услугах в рамках технического задания (выполнение услуг первого и второго этапов бизнес-миссии);
- пресс-релиз по итогам бизнес-миссии (в электронном виде, с предоставлением фотографий ключевых мероприятий в электронном виде, в формате jpg);
- подписанные участниками бизнес-миссии анкеты удовлетворенности;
- подписанный Исполнителем акт оказанных услуг в 2-х экземплярах.
Третий этап: Подготовка рекомендаций
В течении 10-ти рабочих дней по окончании бизнес-миссии Исполнитель направляет в адрес Заказчика предложения (не более 2-х печатных страниц) обобщенные предложения-рекомендации всех участников бизнес-миссии по популяризации франчайзинга как способа начала/развития бизнеса и, как способа масштабирования бизнеса.
Исполнитель самостоятельно запрашивает, получает и обрабатывает всю необходимую для организации и проведения бизнес-миссии информацию.
Оказываемые услуги должны отвечать всем требованиям безопасности, установленным действующим законодательством.
Исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
- оповещение и приглашение представителей субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в бизнес-миссии;
- аренда помещений (при необходимости) в регионе бизнес-миссии;
- транспортные расходы (трансфер по городу проведения мероприятия);
- транспортных расходов и расходов на проживание сопровождающего представителя Исполнителя для выполнения организационных работ;
- сопровождающего представителя Исполнителя для выполнения организационных работ);
- организация посещения региональных организаций в сфере франчайзинга и бизнес-встреч;
- освещение мероприятия в СМИ;
- организации фотосъемки.
Коммерческое предложения по организации бизнес-миссии с приложением проекта сметы расходов необходимо направить на электронный адрес до 07 мая 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.