Сбор коммерческих предложений на проведение семинара в рамках проекта “Бизнес-школа предпринимателя” по теме «Эффективные продажи. Эффективный руководитель»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
25 Февраля – 28 Февраля 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на проведение семинара в рамках проекта “Бизнес-школа предпринимателя” для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области и физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.

Место проведения: г. Михайловка Волгоградской области.

Срок оказания услуг: с 11 марта по 15 марта 2019 года.

В рамках данного проекта Исполнитель обязуется организовать проведение семинара по теме «Эффективные продажи. Эффективный руководитель».

На Исполнителя возлагается обязанность:

· организация проведения семинара;

· организации транспортировки, при необходимости, проживания привлекаемых к проведению семинару спикеров;

· публикация в районных СМИ информации о проведенном мероприятии;

· организации участия в семинаре не менее 20 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП.

· общая продолжительность семинара с учетом перерыва должна составить менее 5-х часов

· организация кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, кондитерских изделий), организация питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

· обеспечение слушателей комплектом раздаточного материала и необходимыми канцелярским товарами (ручка, бейдж, блокнот)

· предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

· описание оказанных услуг в рамках технического задания;

· краткое описание реализации;

· список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

· оформленные соглашения об оказании услуг с субъектами МСП (по форме ЦПП)

· Фотографии – на электронном носителе;

· отзывы участников;

· список спикеров, бизнес-тренеров, экспертов.

Требование к спикеру:

  • высшее образование (наличие профессионального педагогического образования рассматривается как преимущество);
  • опыт тренинговой работы с корпоративными клиентами не менее 3-х лет;
  • опыт руководящей работы не менее 3-х лет;
  • положительные отзывы о ранее проведенных семинарах, тренингах, наличие рекомендаций;

В коммерческом предложении необходимо указать:

· предварительную программу мероприятия;

  • привлекаемых спикеров и их квалификацию;
  • предлагаемый график проведения семинара;
  • стоимость организации и проведения семинара.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Срок сбора коммерческих предложений: до 28 февраля 2019 года. Заявки направляются на электронный адрес: .

Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре поддержки предпринимательства по телефону: 32-00-06.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11

11.4.2019 – 11.04.2019

Итоговый протокол № 3

12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5