Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение журналистского конкурса

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
02 Мая – 05 Мая 2017 20:12

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение итогового мероприятия по конкурсам: ежегодного Волгоградского областного конкурса "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области", журналистского конкурса на лучшее освещение вопросов развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области (далее - мероприятие).

Участники мероприятия: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП); журналисты и представители журналистского сообщества.

Количество участников мероприятия: не менее 20 СМСП.

Дата проведения мероприятия: 26 мая 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в работе мероприятия:

· руководителей и сотрудников СМСП;

· представителей законодательной и исполнительной власти;

· представителей общественных организаций;

· журналистов и представителей СМИ, освещающих вопросы развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области.

В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников мероприятия (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки мероприятия;

· проведение информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);

· расходов на изготовление папок бумвенилованных с золотым теснением, печать дипломов 120 шт;

· расходов на приобретение подарков для победителей конкурса: 120 букетов цветов, 6 диктофонов.

На организацию и проведение мероприятия исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

· дату и место проведения мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников и продвижения мероприятия;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31