Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение итогового мероприятия по конкурсам: ежегодного Волгоградского областного конкурса "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области", журналистского конкурса на лучшее освещение вопросов развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области (далее - мероприятие).
Участники мероприятия: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП); журналисты и представители журналистского сообщества.
Количество участников мероприятия: не менее 20 СМСП.
Дата проведения мероприятия: 26 мая 2017 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.
Исполнитель обеспечивает участие в работе мероприятия:
· руководителей и сотрудников СМСП;
· представителей законодательной и исполнительной власти;
· представителей общественных организаций;
· журналистов и представителей СМИ, освещающих вопросы развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области.
В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП и других участников мероприятия (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;
· аренды помещения (при необходимости);
· организации фотосъемки мероприятия;
· проведение информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров;
· на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);
· расходов на изготовление папок бумвенилованных с золотым теснением, печать дипломов 120 шт;
· расходов на приобретение подарков для победителей конкурса: 120 букетов цветов, 6 диктофонов.
На организацию и проведение мероприятия исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название мероприятия;
· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;
· дату и место проведения мероприятия;
· подробную программу мероприятия;
· стоимость организации и проведения мероприятия;
· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников и продвижения мероприятия;
· контактные данные представителей исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.