Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение журналистского конкурса

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
02 Мая – 05 Мая 2017 20:12

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение итогового мероприятия по конкурсам: ежегодного Волгоградского областного конкурса "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области", журналистского конкурса на лучшее освещение вопросов развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области (далее - мероприятие).

Участники мероприятия: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП); журналисты и представители журналистского сообщества.

Количество участников мероприятия: не менее 20 СМСП.

Дата проведения мероприятия: 26 мая 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 5 мая 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в работе мероприятия:

· руководителей и сотрудников СМСП;

· представителей законодательной и исполнительной власти;

· представителей общественных организаций;

· журналистов и представителей СМИ, освещающих вопросы развития малого и среднего бизнеса Волгоградской области.

В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников мероприятия (в том числе спикеров, координаторов/модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки мероприятия;

· проведение информационной кампании для предпринимателей Волгоградской области (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника);

· расходов на изготовление папок бумвенилованных с золотым теснением, печать дипломов 120 шт;

· расходов на приобретение подарков для победителей конкурса: 120 букетов цветов, 6 диктофонов.

На организацию и проведение мероприятия исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

· дату и место проведения мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников и продвижения мероприятия;

· контактные данные представителей исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

2. Сбор КП. Журналисткий Размер: 50.5 Кб

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6