Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
30 Июня – 07 Июля 2017 15:15

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение цикла семинаров «Кооперация местных товаропроизводителей. Примеры успеха», круглых столов на тему: «Кооперация вместо конкуренции. Способы выживания в кризис».

Участники: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Место проведения: муниципальные образования Волгоградской области по согласованию с ЦПП.

Продолжительность: 5 часов.

Количество участников: не менее 25 СМСП.

Период проведения: до 01 октября 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 07 июля 2017 года.

На организацию и проведение мероприятия исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· дату и место проведения;

· количество участников;

· подробную программу;

· стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, пакетные предложения и др.);

· резюме спикеров (бизнес-тренеров);

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· информацию о возможных преимуществах потенциального исполнителя перед конкурентами;

· контактные данные представителей потенциального исполнителя;

· другую дополнительную информацию (при необходимости).

Требования к исполнителю:

· опыт проведения подобных мероприятий;

· обеспечение участия руководителей региональной, муниципальной власти, общественных организаций, специализированных организаций в работе семинара;

· активное взаимодействие с бизнесом, представителями экспертного и научного сообщества;

· посещение производственной площадки по тематике мероприятия.

При проведение мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);

· расходов на приглашение спикеров, выступающих;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих к месту проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5