Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
22 Августа – 27 Августа 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение круглого стола в рамках WORK SHOP Волгоград 2019 на тему: «Региональные программы познавательного, агро- и этно туризма. Проблемы и перспективы развития инфраструктуры территорий»

Цель проведения мероприятия: разъяснение актуальных вопросов в соответствии с действующим законодательством, выявление новых возможностей повышения эффективности ведения бизнеса.

Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: круглый стол.

Срок проведения работ: 26.09.2019 График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1-го мероприятия, продолжительность круглого стола не менее 4-х часов.

Общее количество участников мероприятий: не менее 90 (девяносто) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области и задействованных в сфере туристического бизнеса (желательно).

Срок сбора коммерческих предложений: до 27 августа 2019.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

- разработка программы мероприятия;

- аренда помещения, вместимостью 120 человек.

- организация и проведение мероприятия;

- организация кофе-брейка на 120 человек;

- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;

- организация фотосъемки мероприятия;

-организовать ИНФОТУР: «Царицын, Сталинград, Волгоград», «Жемчужина провинции г. Дубовка».

- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· Предварительную программу мероприятия;

· Привлекаемых спикеров и их квалификацию;

· Предлагаемый тайминг проведения мероприятия;

· Стоимость организации и проведения мероприятия.

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес до 27 июля 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6