Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
21 Сентября – 28 Сентября 2018 10:56

ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение 11 семинаров в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя».

Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП), а также физические лица, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность.

Период проведения мероприятий: октябрь-ноябрь 2018 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 16:00 28 сентября 2018 года.

По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий участие в мероприятии.

Предварительная тематика, место проведения семинаров:


1. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

г. Волжский (необходимо привлечь СМСП из Среднеахтубинского и Ленинского районов)

2. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

Городищенский (необходимо привлечь СМСП из Иловлинского и Дубовского районов)

3. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Управление и планирование финансами»

Октябрьский (необходимо привлечь СМСП из Котельниковского и Светлоярского районов)

4. «Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»

«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

Камышин (необходимо привлечь СМСП из Камышинского и Котовского районов)

5. «Как небольшому магазину обыграть федеральные сети»

г. Михайловка (необходимо привлечь СМСП из Даниловского и Серафимовичского района)

6. «Бизнес-планирование»

«Управленческий учет в малом бизнесе: актуальность, методы, инструменты»

Жирновский (необходимо привлечь СМСП из Еланского, Руднянского)

7. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Бизнес-планирование»

Николаевский ( необходимо привлечь СМСП из Быковского, Старополтавского и Палласовского районов)

8. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Антикризисный анализ»

«Бизнес-планирование»

г. Урюпинск (необходимо привлечь СМСП из Урюпинского, Нехаевского и Новониколаевского районов)

9. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

«Бизнес-планирование для действующей компании»

«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»

г. Фролово (необходимо привлечь СМСП из Фроловского, Ольховскго и Клетского районов)

10. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

Суровикинский (необходимо привлечь СМСП из Чернышковского, Калачевского и Клетского районов)

11. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»

«Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»

«Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»

Новоаннинский ( необходимо привлечь СМСП из Алексеевского, Кумылженского и Киквидзенского районов)

На организацию и проведение мероприятия/ мероприятий исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· Название/тематику;

· продолжительность, дату и место;

· количество участников;

· подробную программу;

· стоимость;

· резюме спикеров (бизнес-тренеров);

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

· количество мероприятий

Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: cpp34@bk.ru gauvobi@volganet.ru, или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.

При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы);

· расходов на приглашение спикеров, выступающих;

· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;

· расходов на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Количество мероприятий: 11.

Продолжительность каждого мероприятия: не менее 4 часов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11

11.10.2018 – 11.10.2018

08:07 Итоговый протокол № 3

12 13 14
15

15.10.2018 – 19.10.2018

10:55 Отбор получателей услуг

16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4