ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение 11 семинаров в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя».
Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП), а также физические лица, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность.
Период проведения мероприятий: октябрь-ноябрь 2018 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 16:00 28 сентября 2018 года.
По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий участие в мероприятии.
Предварительная тематика, место проведения семинаров:
1. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
г. Волжский (необходимо привлечь СМСП из Среднеахтубинского и Ленинского районов)
2. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
Городищенский (необходимо привлечь СМСП из Иловлинского и Дубовского районов)
3. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Управление и планирование финансами»
Октябрьский (необходимо привлечь СМСП из Котельниковского и Светлоярского районов)
4. «Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»
«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
Камышин (необходимо привлечь СМСП из Камышинского и Котовского районов)
5. «Как небольшому магазину обыграть федеральные сети»
г. Михайловка (необходимо привлечь СМСП из Даниловского и Серафимовичского района)
6. «Бизнес-планирование»
«Управленческий учет в малом бизнесе: актуальность, методы, инструменты»
Жирновский (необходимо привлечь СМСП из Еланского, Руднянского)
7. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Бизнес-планирование»
Николаевский ( необходимо привлечь СМСП из Быковского, Старополтавского и Палласовского районов)
8. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Антикризисный анализ»
«Бизнес-планирование»
г. Урюпинск (необходимо привлечь СМСП из Урюпинского, Нехаевского и Новониколаевского районов)
9. «Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
«Бизнес-планирование для действующей компании»
«Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»
г. Фролово (необходимо привлечь СМСП из Фроловского, Ольховскго и Клетского районов)
10. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
Суровикинский (необходимо привлечь СМСП из Чернышковского, Калачевского и Клетского районов)
11. «Требования законодательства к бизнесу в 2018-2019 гг.»
«Все, что нужно знать о работе с УФНС. Разбор ошибок»
«Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок»
Новоаннинский ( необходимо привлечь СМСП из Алексеевского, Кумылженского и Киквидзенского районов)
На организацию и проведение мероприятия/ мероприятий исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· Название/тематику;
· продолжительность, дату и место;
· количество участников;
· подробную программу;
· стоимость;
· резюме спикеров (бизнес-тренеров);
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
· количество мероприятий
Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: [email protected] [email protected], или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.
При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;
· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы);
· расходов на приглашение спикеров, выступающих;
· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;
· расходов на аренду помещения (при необходимости);
· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;
· расходов на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
Количество мероприятий: 11.
Продолжительность каждого мероприятия: не менее 4 часов.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.