Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
20 Мая – 25 Мая 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение круглых столов на тему

«Онлайн-кассы: требования законодательства и новые возможности»

Цель проведения мероприятия: разъяснение актуальных вопросов применения онлайн-касс в соответствии с действующим законодательством, выявление возможностей повышения эффективности ведения бизнеса при использовании онлайн-касс.

Место проведения мероприятий: г. Фролово, Клетский район, Серафимовичевский район, Суровикинский район, Чернышковский район. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: серия круглых столов.

Срок проведения работ: 30.05.2019 – 28.06.2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 5-ти мероприятий, продолжительность каждого круглого стола не менее 2-х часов.

Общее количество участников мероприятий: не менее 80 (восьмидесяти) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Срок сбора коммерческих предложений: до 25 мая.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

- разработка программы мероприятия;

- организация и проведение мероприятия;

- приглашение представителей СМСП и других участников (в том числе спикеров, экспертов, координаторов, модераторов), регистрация приглашенных по установленной форме;

- организация фотосъемки мероприятия;

- предоставление Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате MS Word.

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· Предварительную программу мероприятия;

· Привлекаемых спикеров и их квалификацию;

· Предлагаемый тайминг проведения мероприятия;

· Стоимость организации и проведения мероприятия.

Коммерческие предложения по организации по организации серии круглых столов необходимо направить на электронный адрес до 25 мая 2019 года. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону Центра поддержки предпринимательства 32-00-06.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15

15.7.2019 – 15.07.2019

ПРОТОКОЛ № 18

16 17 18 19

19.7.2019 – 19.07.2019

Итоговый протокол № 3

20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4