Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
16 Июля – 27 Июля 2018 15:34

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и реализацию программ обучения, разработанных Корпорацией МСП.

Участники мероприятий:

Субъекты МСП, потенциальные и начинающие предприниматели, планирующие открыть свой бизнес, студенты.

По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий прохождение обучения/участие в мероприятии.

Период проведения и продолжительность мероприятий:

· «Азбука предпринимателя» 20.08.18-24.08.18 (5 дней);

· «Школа предпринимателя» 10.09.18-14.09.18 (5 дней);

· "Юридические аспекты предпринимательства и система налогообложения" 02.10.2018 (3 часа);

· "Участие в государственных закупках" 09.10.2018 (2 часа 10 минут);

· "Проверки субъектов МСП" 16.10.2018 (2 часа);

· "Проектное управление" 23.10.2018 (3 часа 20 минут);

· «Бизнес-эксперт: портал бизнес-навигатора МСП» 30.10.2018 (2 часа).

Количество участников каждого мероприятия – не менее 10, не более 20.

Срок сбора коммерческих предложений: до 15-00 27 июля 2018 года.

На организацию и проведение мероприятия/мероприятий исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название;

· дату и место;

· количество участников;

· предварительную программу;

· стоимость;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: cpp34@bk.ru, gauvobi@volganet.ru, или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.

При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· приглашение участников, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы) и др.;

· расходов на приглашение спикеров, выступающих;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;

· расходов на организацию кофе-брейка, питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17

17.12.2018 – 17.12.2018

09:19 Итоговый протокол № 3

18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6