Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
17 Июля – 27 Июля 2018 15:40

ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение серии 2-х дневных семинаров по основам предпринимательской деятельности.

Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП), а также физические лица, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность.

Период проведения мероприятий: август-сентябрь 2018 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 16:00 27 июля 2018 года.

По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий участие в мероприятии.

Содержание семинаров:

· Правовое регулирование предпринимательской деятельности

· Этапы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

· Государственная и муниципальная поддержка предпринимательской деятельности в Волгоградской области

· Основы бухгалтерского учета и режимы действующего

· налогообложения предприятий малого и среднего бизнеса

· Имущественные, финансово-кредитные, кадровые ресурсы для малого предпринимательства

· Маркетинг в предпринимательской деятельности

· Реализация бизнес-идей в предпринимательстве

На организацию и проведение мероприятия/ мероприятий исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· Название/тематику;

· продолжительность, дату и место;

· количество участников;

· подробную программу;

· стоимость;

· резюме спикеров (бизнес-тренеров);

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя.

Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: cpp34@bk.ru gauvobi@volganet.ru, или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.

При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы);

· расходов на приглашение спикеров, выступающих;

· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;

· расходов на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Количество мероприятий: 8.

Место проведения мероприятий: 2 Волгоград, Фролово, Михайловка, Котельниково, Калач-на-Дону, Суровикино, Волжский.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11

11.10.2018 – 11.10.2018

08:07 Итоговый протокол № 3

12 13 14
15

15.10.2018 – 19.10.2018

10:55 Отбор получателей услуг

16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4