Отбор получателей услуг

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
15 Октября – 19 Октября 2018 10:55
С 15 октября по 19 октября 2018 года Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор заявок на получение услуг по антикризисному консалтингу, выявлению текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность.

Получатели услуг: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, соответствующие критериям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Срок сбора заявок: до 16:30 19 октября 2018 года.

Потенциальным получателям услуг необходимо предоставить:

- заполненную заявку с указанием выбранной методики и инструментария услуги (Приложение 1);

- Соглашение по форме (Приложение 2);

- карту партнера в формате MS Word

От одного получателя поддержки возможна подача только одной заявки.

Подача документов осуществляется с 15 октября по 19 октября 2018 года по адресу:

404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, ком. 2-11 (с 08:30 до 17:30 с понедельника по четверг включительно и с 08:30 до 16:30 в пятницу, перерыв на обед с 12:00 до 12:48)

в печатном виде нарочно или в отсканированном варианте по электронной почте: [email protected], с последующим предоставлением оригинала Соглашения.

Контактные данные: 8(8443) 21-57-81, 21-57-80, e-mail: .
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

Форма заявки на сертификацию, антикризисный Размер: 21.1 Кб
Форма соглашения ЦПП Размер: 36.3 Кб
antikrizisnyy_2 (1) Размер: 28.9 Кб

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17

17.12.2018 – 17.12.2018

09:19 Итоговый протокол № 3

18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6