Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
11 Мая – 18 Мая 2017 07:32

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение мероприятия в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя» – КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ БИЗНЕС.

В рамках мероприятия планируется изучение вопросов по выделению целевых аудиторий, ключевым критериям выбора потребителя, созданию уникальных торговых преимуществ, маркетинговым гипотезам и их проверке, пути поиска противоречий между желаниями и их реализацией на примере конкретных бизнесов.

Участники мероприятия: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников мероприятия: не менее 25 СМСП.

Продолжительность проведения мероприятия: не менее 5 часов.

Дата проведения мероприятия: 22 мая 2017 года.

Срок сбора коммерческих предложений: до 18 мая 2017 года.

Исполнитель обеспечивает участие в мероприятиях:

· представителей СМСП;

· спикеров (бизнес-тренеров, координаторов, модераторов) мероприятия.

В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;

· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Потенциальным исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

· место проведения мероприятия;

· количество участников мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

контактные данные представителей исполнителя.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

Сбор КП. Бизнес-школа 2017 Размер: 50.5 Кб

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6