Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
11 Августа – 16 Августа 2017 15:36

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение обучающих вебинаров по тематике ведения предпринимательской деятельности.

Возможные тематики вебинаров:

  1. «Удалённая команда»
  2. «Личная эффективность в бизнесе»
  3. «Сквозная бизнес-аналитика»
  4. «Привлечение инвестиций в свой бизнес»
  5. «Событийный маркетинг»
  6. «Бренд компании»
  7. «SMM – продвижение»
  8. «Финансовое планирование в малом бизнесе»
  9. «Экономика и эффективность в малом бизнесе»
  10. «Бухгалтерский учет для руководителей»
  11. «Продажи»
  12. «Ораторское искусство для предпринимателей»

Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Количество участников каждого мероприятия: не менее 20 СМСП.

Продолжительность 1 вебинара: не менее 3-х часов

Период проведения мероприятий: Сентябрь-Октябрь 2017 г. (Точная дата устанавливается ЦПП не позднее чем за 10 дней до мероприятия)

Срок сбора коммерческих предложений: до 15:00 16 августа 2017 года

Коммерческие предложения необходимо предоставить по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, оф. 211 или направить скан коммерческого предложения

на электронную почту с последующим предоставлением оригинала.

На организацию и проведение каждого мероприятия (по каждой тематике) исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

  • название вебинара;
  • количество участников вебинара;
  • подробную программу вебинара;
  • стоимость организации и проведения вебинара;
  • резюме спикера (бизнес-тренеров) вебинара;
  • информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
  • контактные данные представителей исполнителя.

Исполнитель обеспечивает за свой счет финансирование расходов на:

Организация и обеспечение оповещения субъектов малого и среднего предпринимательства региона о возможностях участия в мероприятии;

- Организация и проведение обучающего вебинара;

- Согласование с заказчиком анонса мероприятия и медиаплана по размещению информации;

- Обеспечение работы квалифицированных спикеров, выступающих по заявленной теме, участие которых согласовывается и утверждается Заказчиком (в устной или письменной форме);

- Подготовка методических материалов обучающего вебинара;

- Заполнение участниками обучающего вебинара анкеты удовлетворенности. Ссылка на анкету удовлетворенности предоставляется Заказчиком;

- Предварительная регистрация участников с контактными данными по форме Заказчика (Приложение № 2 - является неотъемлемой частью настоящего договора). Форма предоставляется в качестве отчётных материалов в печатном виде, а также в электронном виде в формате EXCEL (файл для заполнения таблицы предоставляется Заказчиком);

- Выбор площадки для проведение обучающего вебинара, при необходимости;

- Проведение тестового вебинара не позднее чем за один день, до проведения обучающего вебинара;

- Организация пространства и обеспечение технического оборудования для проведения вебинара: компьютер с выходом в интернет и необходимой скоростью для обеспечения качественной бесперебойной связи; веб-камера для обеспечения работы видео; гарнитура (наушники и микрофон).

- Предоставление Заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Приложение №1: проект технического задания.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Документы

приложение к извещению Тех. задание Размер: 26.6 Кб

Календарь мероприятий

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5