Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение обучающих вебинаров по тематике ведения предпринимательской деятельности.
Возможные тематики вебинаров:
- «Удалённая команда»
- «Личная эффективность в бизнесе»
- «Сквозная бизнес-аналитика»
- «Привлечение инвестиций в свой бизнес»
- «Событийный маркетинг»
- «Бренд компании»
- «SMM – продвижение»
- «Финансовое планирование в малом бизнесе»
- «Экономика и эффективность в малом бизнесе»
- «Бухгалтерский учет для руководителей»
- «Продажи»
- «Ораторское искусство для предпринимателей»
Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).
Количество участников каждого мероприятия: не менее 20 СМСП.
Продолжительность 1 вебинара: не менее 3-х часов
Период проведения мероприятий: Сентябрь-Октябрь 2017 г. (Точная дата устанавливается ЦПП не позднее чем за 10 дней до мероприятия)
Срок сбора коммерческих предложений: до 15:00 16 августа 2017 года
Коммерческие предложения необходимо предоставить по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1, оф. 211 или направить скан коммерческого предложения
на электронную почту с последующим предоставлением оригинала.
На организацию и проведение каждого мероприятия (по каждой тематике) исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
- название вебинара;
- количество участников вебинара;
- подробную программу вебинара;
- стоимость организации и проведения вебинара;
- резюме спикера (бизнес-тренеров) вебинара;
- информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
- контактные данные представителей исполнителя.
Исполнитель обеспечивает за свой счет финансирование расходов на:
Организация и обеспечение оповещения субъектов малого и среднего предпринимательства региона о возможностях участия в мероприятии;
- Организация и проведение обучающего вебинара;
- Согласование с заказчиком анонса мероприятия и медиаплана по размещению информации;
- Обеспечение работы квалифицированных спикеров, выступающих по заявленной теме, участие которых согласовывается и утверждается Заказчиком (в устной или письменной форме);
- Подготовка методических материалов обучающего вебинара;
- Заполнение участниками обучающего вебинара анкеты удовлетворенности. Ссылка на анкету удовлетворенности предоставляется Заказчиком;
- Предварительная регистрация участников с контактными данными по форме Заказчика (Приложение № 2 - является неотъемлемой частью настоящего договора). Форма предоставляется в качестве отчётных материалов в печатном виде, а также в электронном виде в формате EXCEL (файл для заполнения таблицы предоставляется Заказчиком);
- Выбор площадки для проведение обучающего вебинара, при необходимости;
- Проведение тестового вебинара не позднее чем за один день, до проведения обучающего вебинара;
- Организация пространства и обеспечение технического оборудования для проведения вебинара: компьютер с выходом в интернет и необходимой скоростью для обеспечения качественной бесперебойной связи; веб-камера для обеспечения работы видео; гарнитура (наушники и микрофон).
- Предоставление Заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Приложение №1: проект технического задания.