Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение мероприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
07 Ноября – 09 Ноября 2019

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение круглых столов на тему

«Бизнес школа предпринимателя: Женское предпринимательство»

Цель проведения мероприятия: разъяснение актуальных вопросов в соответствии с действующим законодательством, выявление возможностей повышения эффективности ведения бизнеса.

Место проведения мероприятий: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Формат проведения: серия круглых столов.

Срок проведения работ: Ноябрь 2019 года. График проведения согласовывается с Заказчиком.

Количество и продолжительность мероприятий: не менее 1 мероприятия, продолжительность круглого стола не менее 3-х часов.

Общее количество участников мероприятий: не менее 30 (тридцати) уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Срок сбора коммерческих предложений: до 09 ноября 2019.

В рамках подготовки и проведения мероприятия на Исполнителя возлагается обязанность:

В рамках проведения мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП и других участников (в том числе спикеров, бизнес-тренеров, координаторов, модераторов), регистрацию приглашенных по установленной форме;

· подготовки раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (блокнот, ручка);

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно, а также на техническое обеспечение мероприятия;

· аренды помещения (при необходимости);

· организации фотосъемки (видеосъемки) мероприятия;

· информирование о мероприятии (СМИ, соцсети), в т.ч., подготовка пресс-релиза, подготовка пресс-пакетов, приглашение блогеров, по согласованному с заказчиком медиа планом.

· расходов на организацию кофе-брейка, питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:

- описание оказанных услуг в рамках технического задания;

- краткое описание реализации;

- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word, а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);

- фотографии – на электронном носителе;

- список спикеров, экспертов.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

В коммерческом предложении необходимо указать:

· Предварительную программу мероприятия;

· Привлекаемых спикеров и их квалификацию;

· Предлагаемый тайминг проведения мероприятия;

· Стоимость организации и проведения мероприятия.

Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: cpp34@bk.ru, или нарочно по адресу г. Волгоград, пр-кт. им. Маршала Г.К. Жукова 3, оф. 108.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1