Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на оказание услуг по продвижению информации о деятельности ЦПП как структурного подразделения Волгоградского областного Бизнес Инкубатора объектах инфраструктуры поддержки МСП, государственной поддержке МСП в социальной сети ВКонтакте и Facebook.
Цели проекта:
- Формирование и поддержание позитивного имиджа ЦПП как структурного подразделения Волгоградского областного Бизнес Инкубатора в социальных сетях Facebook и Вконтакте;
- Распространение информации о новостях и мероприятиях ЦПП а так другой инфраструктуры поддержки МСП;
- Увеличение количества обращений СМСМ;
- Увеличение лояльности потенциальных и существующих СМСП к услугам ЦПП;
- Повышение переходов на официальный сайт https://vinkub.ru/;
- Непрерывная обратная связь с пользователями;
- Оперативная нейтрализация негатива в социальных сетях;
- Мониторинг соц. сетей на предмет удовлетворённости субъектов МСП качеством предоставляемых услуг.
Период оказании услуги: 21 августа – 31 октябрь 2017 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 10 августа 2017 года.
На услуг по продвижению информации о деятельности ЦПП в социальной сети ВКонтакте и Facebook исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· Название услуги;
· Период (даты) оказания услуги;
· Объем и стоимость выполняемых работ по администрированию и дизайну сообществ https://www.facebook.com/bizsvolgograd/, https://vk.com/bizsvolgograd;
· Показатели рекламного охвата публикуемой информации в сообществах https://www.facebook.com/bizsvolgograd/, https://vk.com/bizsvolgograd;
· Другие показатели KPI
· Стоимостные параметры оказываемой услуги (общая стоимость, стоимость единицы услуги, пакетные предложения и др.);
· Исследования, оценки, рейтинги проведенные/составленные в отношении потенциального исполнителя;
· Информацию о возможных преимуществах потенциального исполнителя перед конкурентами;
· Информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· Контактные данные представителей потенциального исполнителя;
· Другую дополнительную информацию (при необходимости).
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон в части периода бизнес-миссии, ее продолжительности и другим параметрам.