Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
02 Августа – 13 Августа 2018 11:08

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение специальной программы обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности по теме: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ И ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ».

Участники мероприятий: не менее 20 субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Период проведения: сентябрь 2018 года (даты по согласованию с ЦПП).

Срок сбора коммерческих предложений: до 13 августа 2018 года.

По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий прохождение обучения.

На организацию и проведение каждого мероприятия (по каждой тематике) исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· продолжительность мероприятия;

· предварительную дату и место проведения мероприятия;

· количество участников мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров (бизнес-тренеров, преподавателей);

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя;

· информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).

Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: cpp34@bk.ru gauvobi@volganet.ru, или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.

При проведении каждого мероприятия исполнитель обеспечивает:

· приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);

· приглашение спикеров, выступающих, преподавателей;

· доставку выступающих до места проведения и обратно;

· аренду помещения (при необходимости);

· фотосъемку мероприятия;

· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;

· организацию кофе-брейка, питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.
Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17

17.8.2018 – 24.08.2018

17:38 Отбор получателей услуг

18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2